КОНФЕРЕНЦИЯ
НАУКА ОТНОШЕНИЙ
#знакомство #любовь #семья #дети
14 октября 2021
on-line + off-line конференция
ОТНОШЕНИЯ С НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ОСЕНЬ 2021
ЧТО НЕ ТАК?
Усталость от поисков... Конфликты... Разногласия... Непонимание... Тупик...
  • ОТНОШЕНИЯ между мужчиной и женщиной УСЛОЖНЯЮТСЯ - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • Вы ИЩИТЕ выход, учитесь, обращаетесь к специалистами - НО ВСЕ ТЩЕТНО?
  • на рынке МНОЖЕСТВО продуктов и специалистов СОМНИТЕЛЬНОГО качества - КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ПРОПАЛО...
Пришло время взглянуть на ОТНОШЕНИЯ с научной точки зрения.

Конференция НАУКА ОТНОШЕНИЙ
Все о том, что вы стеснялись спросить.
4
направления
от зарождения отношений - к семье
6 научных
подходов
от биологии до психологии
16
спикеров
пригласили лучших поделиться собственным опытом
Научные подходы
Современная наука знает множество подходов в решении вопросов отношений. На конференции вы услышите специалистов по направлениям:
БИОЛОГИЧЕСКИЙ
БИХЕВИОРИСТСКИЙ
КОГНИТИВНЫЙ
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ
Биологический
Бихевиористский
Когнитивный
Психоаналитический
Гуманистический
Медицинский
Биологический
Человека состоит более чем из 10 миллиардов нервных клеток и практически бесконечного числа взаимосвязей между ними. Возможно, что это самая сложная структура во вселенной. В принципе, все психические события так или иначе соответствуют активности мозга и нервной системы. Биологический подход к изучению человека и других видов животных пытается установить взаимосвязь между внешними проявлениями поведения и электрическими и химическими процессами, происходящими внутри тела, в частности в мозге и нервной системе. Сторонники такого подхода стремятся определить, какие нейробиологические процессы лежат в основе поведения и психической активности. Особое внимание в этом подходе уделяется определенным структурам мозга, включая гиппокамп, участвующий в консолидации следов памяти.
Бихевиористский
Уделяет основное внимание наблюдаемым стимулам и реакциям. В частности, анализ вашей социальной жизни может быть сосредоточен на том, с какими людьми вы взаимодействуете (то есть на социальных стимулах), и на том, какие реакции по отношению к ним вы проявляете (положительные — вознаграждения, отрицательные — наказания, или нейтральные), какими реакциями они, в свою очередь, отвечают вам (вознаграждениями, наказаниями или нейтральными), а также как эти вознаграждения способствуют продолжению или прекращению ваших взаимодействий. Строгий бихевиористский подход не принимает во внимание психические процессы индивидуума.
Когнитивный
Исходит из следующих главных положений: а) только изучая умственные процессы, мы сможем полностью понять, что делают организмы; б) объективно изучать умственные процессы можно на примере конкретных типов поведения, но объясняя его в терминах умственных процессов, лежащих в его основе. Интерпретируя поведение, когнитивные психологи часто пользуются аналогией между разумом и компьютером - поступающая к человеку информация обрабатывается различными способами: она селектируется, сравнивается с той, что уже есть в памяти, как-то комбинируется с ней, преобразуется, по-другому организуется и т. д.
Психоаналитический
Согласно основному положению подхода, в человеческом поведении многое возникает из бессознательных процессов, под которыми подразумевается убеждения, страхи и желания, не осознаваемые человеком и тем не менее влияющие на его поведение. Многие из тех побуждений, которые в детстве нам запрещаются взрослыми, обществом и являются наказуемыми, на самом деле происходят от врожденных инстинктов. Поскольку все мы рождаемся с этими побуждениями, они оказывают на нас распространяющееся влияние, с которым приходится как-то справляться. Их запрещение только переводит их из сознания в бессознательное, где они продолжают влиять на сны, оговорки речи, манеры и в конце концов проявляются в эмоциональных конфликтах, симптомах психических болезней или, с другой стороны, в социально приемлемом поведении, например в художественном или литературном творчестве. У всех наших действий есть причина, но эта причина чаще всего является бессознательным мотивом, а не полагаемым нами рациональным основанием. Наше поведение направляют те же самые основные инстинкты, что и у животных (прежде всего сексуальность и агрессивность), и что мы постоянно боремся с обществом, заставляющим регулировать эти импульсы.
Гуманистический
Практически полностью сосредоточен на субъективном опыте. Здесь изучается феноменология индивида — то, как человек лично переживает события, описание внутренней жизни и переживаний человека, нежели разработка теорий и предсказание поведения. Некоторые из феноменологических теорий называются гуманистическими, поскольку в них делается акцент на качествах, отличающих человека от животных. Например, согласно гуманистическим теориям, главной мотивирующей силой индивида является тенденция к развитию и самоактуализации. У всех людей есть базовая потребность наиболее полно развить свой потенциал, пойти далее того, где они находятся сейчас. Хотя нам могут препятствовать окружающие и социальные обстоятельства, наша естественная тенденция направлена на актуализацию нашего потенциала.
Медицинский
Опирается на изучение влияния психических факторов на возникновение, течение болезней, диагностике патологических состояний, психопрофилактике и психокоррекции заболеваний. Принято выделять две основные области приложения медицинской психологии: нервно-психические и соматические заболевания. То есть, этот подход рассматривает, как мысли влияют на организм и здоровье человека; что можно и нужно предпринять, чтобы облегчить течение болезни (медикаменты, психотерапия и т.д.), почему возникли симптомы (причины).
Поговорим об этапах жизни = блоки конференции
Блок 1. Зарождение отношений
Как правильно знакомиться, где находить тех, с кем будет приятно знакомиться. Как правильно ухаживать. Что такое флирт, и как правильно флиртовать. Ухаживания, что делать, как себя вести.
Блок 2. Формирование семьи
Самые первые шаги в браке. Как не сделать обидных ошибок. Жизнь и развитие брака. Кризисы брака. Как работать над собой, чтобы муж/жена тоже развивались. Как правильно вести диалог.
Блок 3. Развитие семьи. Дети.
Правильная коммуникация с детьми и близкими. Отношения между младшими и старшими, как не потерять мужа/жену, когда столько времени уходит на детей.
Блок 4. Сохранить или расстаться?
Как не довести семью до развода? Как жить, если все идет не так, как хочется? А если развод? Как не потерять себя при расставании. Как сохранить себя в процессе разрыва и не разочароваться в будущем.
Мы попросили спикеров из научной среды рассказать о том, что такое ОТНОШЕНИЯ и, как их СТРОИТЬ.
ЗУЛЬФИЯ
ХАЛИКОВА
Интегральный психолог, коуч, консультант в области развития человека и систем.
Сертифицированный коуч, более 1000 часов практики.
Практикующий тренер по майндфулнесс с 2012 года.
Автор и ведущая образовательных программ с 1992 года.
Бизнес-ментор.
Соавтор книги «Интегральный подход управления проектами»
Мне 50 лет. Я счастлива в отношениях, счастливая мама и бабушка.

https://www.facebook.com/khalikova.zulfiya
https://t.me/tomatoacademy
Варвара Иванова
Врач-психотерапевт и клинический психолог, преподаватель Института психотерапии и клинической психологии
опыт практической работы с 2003 года - индивидуальная и групповая терапия
Евгений Димитраш
Я психолог, журналист, кинематографист, любящий и любимый супруг и отец.
Трудился в школе, служил военным психологом, преподавал в вузе на кафедре психологии. С 2006-го года непрерывно занимаюсь индивидуальным психологическим консультированием.

dimitrash.com
https://www.facebook.com/eugen.dimitrash
@evgeniidimitrash
Александра Остроумова
Психотерапевт, эксперт
Более 15 лет индивидуальной, семейной и групповой терапевтической практики в области межличностных отношений, а именно семейные и детско-родительские взаимоотношения, кризисные процессы, гендерные и возрастные особенности и изменения, психосоматические расстройства и зависимые состояния .

Эксперт на ТВ - 1 канал, телеканал Домашний, НТВ, телеканал Москва Доверие, и на радио. Обладатель гранта и благодарностей, за профессионализм, победитель и член жюри профессиональных конкурсов, победитель рейтинга топ-10 лучших специалистов Москвы, в номинации «лучший тренер и лайф-коуч».

@ostroumova.alex
https://www.facebook.com/profile.php?id=1000018600...
Элеонора Сандуленко
Единственный в России и СНГ эксперт по коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон Туна
Генеральный директор FBK-Coaching, издатель, executive Coach ECA. В 2015 году под моей редакцией вышла на русском языке книга Фридеманна Шульца фон Туна «Говорить друг с другом. Анатомия общения». с 2019 года - Член Жюри Всероссийского Конкурса «Мастер бизнес-тренинга» при ТПП РФ. Я автор более 30 печатных работ по теме коммуникация, лидерство, баланс.

https://www.instagram.com/eleonora_sandulenko/
Ирина Трунова
Семейный психолог, психотерапевт, специалист в области детско-родительских и супружеских отношений.
Более 20 лет работая с группами детей, занимаясь развитием их эмоционально-волевой сферы, мне стала очевидной необходимость разобраться в причинах встречающихся детских проблем: повышенной тревожности, дезадаптивном уровне страха, неспособности усваивать материал, отсутствии внутренней мотивации, агрессивности, отсутствии границ в отношениях со сверстниками и взрослыми людьми.
Имея своих детей, у меня есть возможность присутствовать при всех этапах их взросления, и прочувствовать нюансы взаимодействия с ними на себе. Это позволяет перешагнуть от теории к практике, лишившись при этом некоторых иллюзий и отобрав для себя рабочие инструменты.
Параллельно расширился и круг запросов с которыми я могу работать, помогая людям. В основном в области семейных отношений и личностных проблем.
Ссылки на сайт и соцсети:

http://itrunova.tilda.ws/trunova

https://www.facebook.com/irina.trunova.33

https://instagram.com/irinatrunova1


https://vk.com/id55518909
Программа конференции НАУКА ОТНОШЕНИЙ
14 октября 2021
09:00–09:15
09:00–09:15
Открытие конференции
Блок 1. Зарождение отношений. (2 часа, с 9:15 до 11:15)
Блок 1. Зарождение отношений. (2 часа, с 9:15 до 11:15)
Блок 2. Формирование семьи. (2 часа, с 11:30 до 13:30)
Блок 2. Формирование семьи. (2 часа, с 11:30 до 13:30)
Блок 3. Развитие семьи. Дети. (2 часа, с 13:45 до 15:45)
Блок 3. Развитие семьи. Дети. (2 часа, с 13:45 до 15:45)
Блок 4. Сохранить или расстаться? (2 часа, с 16:00 до 18:00)
Блок 4. Сохранить или расстаться? (2 часа, с 16:00 до 18:00)
Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО на участие в онлайн-конференции НАУКА ОТНОШЕНИЙ
Зарегистрироваться на конференцию
Стоимость участие в конференции:
- участие онлайн - 1 000 руб
- участие оффлайн - 10 000 руб
- VIP-участие с консультациями спикеров - 15 000 руб

Для тех, кто зарегистрируется до 1 сентября - скидка 50%.

Email
Ваше имя
Телефон
Организаторы и партнеры
Мы открыты ко всем видам сотрудничества
Ваша сфера деятельности связана с тем, чтобы улучшать отношения между людьми. Вы понимаете, насколько важна любовь в нашей жизни. Вы хотите поддержать начинание превратить ОТНОШЕНИЯ не в фарс, а в ЭФФЕКТИВНЫЕ ГАРМОНИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Становитесь нашим партнером!
Контакты и организаторы
осень 2021
Центр Интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
Телефон: 8-800-707-31-05
E-mail: kate@shukalova.ru

Made on
Tilda