КОНФЕРЕНЦИЯ
НАУКА ОТНОШЕНИЙ
#знакомство #любовь #семья #дети
14 октября 2021
on-line + off-line конференция
ОТНОШЕНИЯ С НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ОСЕНЬ 2021
ЧТО НЕ ТАК?
Усталость от поисков... Конфликты... Разногласия... Непонимание... Тупик...
  • ОТНОШЕНИЯ между мужчиной и женщиной УСЛОЖНЯЮТСЯ - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • Вы ИЩИТЕ выход, учитесь, обращаетесь к специалистами - НО ВСЕ ТЩЕТНО?
  • на рынке МНОЖЕСТВО продуктов и специалистов СОМНИТЕЛЬНОГО качества - КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ ПРОПАЛО...
Пришло время взглянуть на ОТНОШЕНИЯ с научной точки зрения.

Конференция НАУКА ОТНОШЕНИЙ
Все о том, что вы стеснялись спросить.
4
направления
от зарождения отношений - к семье
6 научных
подходов
от биологии до психологии
16
спикеров
пригласили лучших поделиться собственным опытом
Научные подходы
Современная наука знает множество подходов в решении вопросов отношений. На конференции вы услышите специалистов по направлениям:
БИОЛОГИЧЕСКИЙ
БИХЕВИОРИСТСКИЙ
КОГНИТИВНЫЙ
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ
Биологический
Бихевиористский
Когнитивный
Психоаналитический
Гуманистический
Медицинский
Биологический
Человека состоит более чем из 10 миллиардов нервных клеток и практически бесконечного числа взаимосвязей между ними. Возможно, что это самая сложная структура во вселенной. В принципе, все психические события так или иначе соответствуют активности мозга и нервной системы. Биологический подход к изучению человека и других видов животных пытается установить взаимосвязь между внешними проявлениями поведения и электрическими и химическими процессами, происходящими внутри тела, в частности в мозге и нервной системе. Сторонники такого подхода стремятся определить, какие нейробиологические процессы лежат в основе поведения и психической активности. Особое внимание в этом подходе уделяется определенным структурам мозга, включая гиппокамп, участвующий в консолидации следов памяти.
Бихевиористский
Уделяет основное внимание наблюдаемым стимулам и реакциям. В частности, анализ вашей социальной жизни может быть сосредоточен на том, с какими людьми вы взаимодействуете (то есть на социальных стимулах), и на том, какие реакции по отношению к ним вы проявляете (положительные — вознаграждения, отрицательные — наказания, или нейтральные), какими реакциями они, в свою очередь, отвечают вам (вознаграждениями, наказаниями или нейтральными), а также как эти вознаграждения способствуют продолжению или прекращению ваших взаимодействий. Строгий бихевиористский подход не принимает во внимание психические процессы индивидуума.
Когнитивный
Исходит из следующих главных положений: а) только изучая умственные процессы, мы сможем полностью понять, что делают организмы; б) объективно изучать умственные процессы можно на примере конкретных типов поведения, но объясняя его в терминах умственных процессов, лежащих в его основе. Интерпретируя поведение, когнитивные психологи часто пользуются аналогией между разумом и компьютером - поступающая к человеку информация обрабатывается различными способами: она селектируется, сравнивается с той, что уже есть в памяти, как-то комбинируется с ней, преобразуется, по-другому организуется и т. д.
Психоаналитический
Согласно основному положению подхода, в человеческом поведении многое возникает из бессознательных процессов, под которыми подразумевается убеждения, страхи и желания, не осознаваемые человеком и тем не менее влияющие на его поведение. Многие из тех побуждений, которые в детстве нам запрещаются взрослыми, обществом и являются наказуемыми, на самом деле происходят от врожденных инстинктов. Поскольку все мы рождаемся с этими побуждениями, они оказывают на нас распространяющееся влияние, с которым приходится как-то справляться. Их запрещение только переводит их из сознания в бессознательное, где они продолжают влиять на сны, оговорки речи, манеры и в конце концов проявляются в эмоциональных конфликтах, симптомах психических болезней или, с другой стороны, в социально приемлемом поведении, например в художественном или литературном творчестве. У всех наших действий есть причина, но эта причина чаще всего является бессознательным мотивом, а не полагаемым нами рациональным основанием. Наше поведение направляют те же самые основные инстинкты, что и у животных (прежде всего сексуальность и агрессивность), и что мы постоянно боремся с обществом, заставляющим регулировать эти импульсы.
Гуманистический
Практически полностью сосредоточен на субъективном опыте. Здесь изучается феноменология индивида — то, как человек лично переживает события, описание внутренней жизни и переживаний человека, нежели разработка теорий и предсказание поведения. Некоторые из феноменологических теорий называются гуманистическими, поскольку в них делается акцент на качествах, отличающих человека от животных. Например, согласно гуманистическим теориям, главной мотивирующей силой индивида является тенденция к развитию и самоактуализации. У всех людей есть базовая потребность наиболее полно развить свой потенциал, пойти далее того, где они находятся сейчас. Хотя нам могут препятствовать окружающие и социальные обстоятельства, наша естественная тенденция направлена на актуализацию нашего потенциала.
Медицинский
Опирается на изучение влияния психических факторов на возникновение, течение болезней, диагностике патологических состояний, психопрофилактике и психокоррекции заболеваний. Принято выделять две основные области приложения медицинской психологии: нервно-психические и соматические заболевания. То есть, этот подход рассматривает, как мысли влияют на организм и здоровье человека; что можно и нужно предпринять, чтобы облегчить течение болезни (медикаменты, психотерапия и т.д.), почему возникли симптомы (причины).
Поговорим об этапах жизни = блоки конференции
Блок 1. Зарождение отношений
Как правильно знакомиться, где находить тех, с кем будет приятно знакомиться. Как правильно ухаживать. Что такое флирт, и как правильно флиртовать. Ухаживания, что делать, как себя вести.
Блок 2. Формирование семьи
Самые первые шаги в браке. Как не сделать обидных ошибок. Жизнь и развитие брака. Кризисы брака. Как работать над собой, чтобы муж/жена тоже развивались. Как правильно вести диалог.
Блок 3. Развитие семьи. Дети.
Правильная коммуникация с детьми и близкими. Отношения между младшими и старшими, как не потерять мужа/жену, когда столько времени уходит на детей.
Блок 4. Сохранить или расстаться?
Как не довести семью до развода? Как жить, если все идет не так, как хочется? А если развод? Как не потерять себя при расставании. Как сохранить себя в процессе разрыва и не разочароваться в будущем.
Мы попросили спикеров из научной среды рассказать о том, что такое ОТНОШЕНИЯ и, как их СТРОИТЬ.
ЗУЛЬФИЯ
ХАЛИКОВА
Интегральный психолог, коуч, консультант в области развития человека и систем.
Варвара Иванова
Врач-психотерапевт и клинический психолог, преподаватель Института психотерапии и клинической психологии
Евгений Димитраш
Профессиональный психолог. Эффективный практик. Семейный консультант.
Александра Остроумова
Психотерапевт, эксперт
Элеонора Сандуленко
Единственный в России и СНГ эксперт по коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон Туна
Ирина Трунова
Семейный психолог, психотерапевт, специалист в области детско-родительских и супружеских отношений.
Андрей Крылов
Тренер внутренних и внешних речевых коммуникаций
Андрей Анучин
Психолог, коуч, бизнес-тренер и фаундер Соманавтики
Марина Беликова
Филолог, психолог, бизнес тренер
Татьяна Судакова
Психолог
Светлана Комарова
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по эмоционально-образной терапии, расстановщик.
Кирилл Белоглазов
Гештальт-терапевт. Опыт частной практики более трех лет, консультирую в онлайн и очно.
Марина Бондаренко
Врач, психотерапевт, эксперт в области body-mind, игропрактик
Павел Лебедько
Психолог, врач, тренер, гипнолог, инструктор цигун, автор метода «Холистической гипнотерапии судьбы»
Римма Лаптева
Движение от искусственности к подлинности, естественности. Обнаруживая жизнь в себе, вдыхаем жизнь в партнера. Выравнивание состояния партнера своим состоянием.
Александр Ларионов
Инструктор медитативных практик
Зульфия Халикова
Сертифицированный коуч, более 1000 часов практики.
Практикующий тренер по майндфулнесс с 2012 года.
Автор и ведущая образовательных программ с 1992 года.
Бизнес-ментор.
Соавтор книги «Интегральный подход управления проектами»
Мне 50 лет. Я счастлива в отношениях, счастливая мама и бабушка.

https://www.facebook.com/khalikova.zulfiya
https://t.me/tomatoacademy
Варвара Иванова
Опыт практической работы с 2003 года - индивидуальная и групповая терапия
Все то, что мы в себе не видим или не хотим видеть - называется в психологии «Тень» и управляет нашими решениями неосознанно.
Близкое знакомство с «Тенью» и понимание своих бессознательных процессов - возвращает нас в позицию человека - осознанно управляющего своим выбором.

https://www.facebook.com/varvara.nikiforova
Евгений Димитраш
Автор коррекционно-терапевтического курса по выстраиванию гармоничных семейных отношений. Любящий и заботливый супруг и отец.

dimitrash.com
@dimitrash.psychologist
Александра Остроумова
Более 15 лет индивидуальной, семейной и групповой терапевтической практики в области межличностных отношений, а именно семейные и детско-родительские взаимоотношения, кризисные процессы, гендерные и возрастные особенности и изменения, психосоматические расстройства и зависимые состояния .

Эксперт на ТВ - 1 канал, телеканал Домашний, НТВ, телеканал Москва Доверие, и на радио. Обладатель гранта и благодарностей, за профессионализм, победитель и член жюри профессиональных конкурсов, победитель рейтинга топ-10 лучших специалистов Москвы, в номинации «лучший тренер и лайф-коуч».

@ostroumova.alex
https://www.facebook.com/profile.php?id=1000018600...
Элеонора Сандуленко
Единственный в России и СНГ эксперт по коммуникативной психологии Фридеманна Шульца фон, New Work Coach, Генеральный директор FBK-Coaching, издатель.
В 2015 году под моей редакцией вышла на русском языке книга Фридеманна Шульца фон Туна «Говорить друг с другом. Анатомия общения». с 2019 года - Член Жюри Всероссийского Конкурса «Мастер бизнес-тренинга» при ТПП РФ. Автор более 30 печатных работ по теме Лидерство, менеджмент изменений, коммуникация, work-life balance.

https://www.instagram.com/eleonora_sandulenko/
Ирина Трунова
Более 20 лет работая с группами детей, занимаясь развитием их эмоционально-волевой сферы, мне стала очевидной необходимость разобраться в причинах встречающихся детских проблем: повышенной тревожности, дезадаптивном уровне страха, неспособности усваивать материал, отсутствии внутренней мотивации, агрессивности, отсутствии границ в отношениях со сверстниками и взрослыми людьми.
Имея своих детей, у меня есть возможность присутствовать при всех этапах их взросления, и прочувствовать нюансы взаимодействия с ними на себе. Это позволяет перешагнуть от теории к практике, лишившись при этом некоторых иллюзий и отобрав для себя рабочие инструменты.
Параллельно расширился и круг запросов с которыми я могу работать, помогая людям. В основном в области семейных отношений и личностных проблем.
Ссылки на сайт и соцсети:

http://itrunova.tilda.ws/trunova

https://www.facebook.com/irina.trunova.33

https://instagram.com/irinatrunova1

https://www.instagram.com/irinatrunova_semeynaya_terapia/
https://vk.com/id55518909

https://t.me/irinatrunovasst

https://youtube.com/channel/UCKa5rV5VNG3puGsoR0R_4...
Андрей Крылов
Практикующий спикер. 5 стран, три языка, 20 крутых проектов. Опыт работы в кремниевой долине. MMIBA Certified Business development trainer, Тренер речевых коммуникаций, Выпускник университета риторики и ораторского искусства, Дипломированный тренер школы Молоканова-Сикирина.

www.aktrainer.ru
https://www.instagram.com/akshowman/
Андрей Анучин
Занимаюсь обучением людей и организаций с 2001 года C 2012 года практикую соматическую работу в группах и индивидуально 15 лет практики айкидо.


http://somanautica.ru
https://www.instagram.com/somanautica/
https://t.me/somaticslab
Марина Беликова
Меня зовут Марина Беликова

По образованию я филолог, психолог, бизнес-тренер, коуч ICF и нарративный практик
Я верю в силу слов, которые мы сами себе и о себе рассказываем
И помогаю моим клиентам "переписывать" их истории, превращая неудачи в точи опоры для нового старта

Потому что это не люди создают истории,
А истории, в которые мы верим, создают нас

https://www.facebook.com/profile.php?id=1000032227...
Татьяна Судакова
Меня зовут Татьяна. Образование ЮФУ, ЮРГИ. Моя специализация в психологии: Семейная психология и работа с жертвами абьюза всех категорий - партнеры, дети, родители, друзья, все. В работе использую микс из подходов: гештальт, арт, нлп, психоанализ и т.д., т.к. с этой проблемой справиться можно только тяжелой артиллерией.

https://www.b17.ru/sudakova_tatyana/
https://www.instagram.com/sudakova.psy/
Светлана Комарова
Преподаватель Школы карьерного консультирования Айгюн Курбановой, журналист проекта «Такие дела»,

Соавтор вышедшей в сентябре 2020 в ЭКСМО книги «Бизнес-ведьмы», писатель.

Соавтор проекта «Бизнес-ведьмы», автор проектов Winged и «Сеть».

Победитель и призер конкурсов «Лучшие HR-практики», «Лучший корпоративный университет», «HR-брендинг», спикер российских и международных конференций.

Закончила корпоративную карьеру на позиции директора по развитию бизнес-системы.
Кирилл Белоглазов
Гештальт-терапевт. Опыт частной практики более трех лет, консультирую в онлайн и очно.

https://www.instagram.com/beloglazov_k_a/

Марина Бондаренко
Врач, психотерапевт, эксперт в области body-mind, игропрактик, сертифицированный специалист в эмбодимент- и UZAZU- подходе. Автор и ведущая различных программ и курсов - оффлайн и онлайн.

https://www.facebook.com/klimova.marina.al
https://www.instagram.com/bon__marina/
Павел Лебедько
Психолог, врач, тренер, гипнолог, инструктор цигун, автор метода «Холистической гипнотерапии судьбы»
Образование
• 1980 - Высшее медицинское (Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова) лечебный факультет
• 1981 - Интернатура - терапия
• 1982 - кафедра психотерапии МГМУ им Сеченова
• 1988 - ММСИ. ФУВ. Кафедра психиатрии. Наркология.
• 2003 - стажировка на кафедре кардиологии ФУВ РГМУ -
клиническая кардиология
• 2002-2003 - Длительная обучающая программа
"Эриксоновский гипноз" (Институт групповой
и семейной психотерапии, Москва).
• 2004 - ФУВ МОНИКИ - специальность анестезиология и
реаниматология
• 2004–2005 - Длительная модульная программа
"Терапия нового решения" (Институт психотерапии
и клинической психологии, Москва).
• 2009 - Дополнительное профессиональное
образование. Междисциплинарный Учебно- Исследовательский Центр, Москва (психолог- психотерапевт, психолого-педагогическая коррекция)
• 2012 - Обучающая программа "Тренинг тренеров" (Pucelik Consulting Group).
• Мастерские и краткосрочные программы
по переговорам, медиации, коучингу, ораторскому мастерству, телесно-ориентированной психотерапии, гипнозу и пр.
Профессиональный опыт:
• Активная частная практика с 1987 г.
• Ведение тренинговых и обучающих программ с 2001
года.

• Тренер-преподаватель, Институт психотерапии
и клинической психологии (Москва) 2007–2008 годы.
• Тренер, Институт групповой и семейной психотерапии, с 2008 года
• Тренер Мастерской Леонида Кроля.
• Коучинг, бизнес-консалтинг с 2009 года.
• Ко-тренер на Мастерском курсе НЛП Татьяны
Мужицкой по блоку «Эриксоновский гипноз»
• Ведущий онлайн курса «Страховочный трос» в проекте
Владимира Яковлева «Легче жить»
Вопросы с которыми работает психолог:
• Тревожные расстройства, панические атаки, вегетососудистая дистония, генерализованное тревожное расстройство.
• Обсцессивно-компульсивные расстройства.
• Семейная психотерапия
• Психосоматических проблемы
• Зависимость и созависимость.
• Прокрастинация
• Неуверенность, социофобия
• Активизация и развитие необходимых ресурсов, способностей, личностных качеств.

Книги:
• «Самогипноз в картинках или Холистическая гипнотерапия судьбы» - независимая фирма «Класс» (Москва 2016 г)
• «Практика самогипноза. Прыжок мага» - независимая фирма «Класс» (Москва 2018 г)
Линейка тренингов:
• Эриксоновский гипноз, систематический курс
• Эриксоновская терапия онлайн
• Эриксоновский подход в терапии зависимостей
• Эриксоновский подход в семейной психотерапии
• Эриксоновский подход в работе с психосоматическими расстройствами
• Разговорный гипноз. Управление коммуникацией в бизнесе.
• Зависимости успешных
• Навстречу друг другу
• Современный самогипноз. Магия успеха.
• Практика самогипноза. Инструменты гениальности

lebedko.ru
https://www.facebook.com/pavellebedko/
@pavel_lebedko
Римма Лаптева
Движение от искусственности к подлинности, естественности. Обнаруживая жизнь в себе, вдыхаем жизнь в партнера. Выравнивание состояния партнера своим состоянием.
Александр Ларионов
Более 8 лет провожу занятия по йоге и медитации.
✨Имею опыт в организации и проведении крупных мероприятий, направленных на саморазвитие и повышение саморегуляции.
✨ Регулярно провожу вебинары, лекции, конференции в экзистенциальном подходе: "Развитие осознанности, "Работа с системой ценностей человека", "Смысл жизни". Организую занятия с использованием Телесно - ориентиррванных практик, помогающих людям достичь глубокой релаксации и повысить свою стрессоустойчивость.
✨Более 2 лет развиваю сообщество "Друзья", где объединяются люди ведущие здоровый образ жизни, стремящиеся к саморазвитию и ориентированные на формирование качественных глубоких отношений.
Программа конференции НАУКА ОТНОШЕНИЙ
14 октября 2021
09:00–09:15
09:00–09:15
Открытие конференции
Блок 1. Зарождение отношений. (2 часа, с 9:15 до 11:15)
Блок 1. Зарождение отношений. (2 часа, с 9:15 до 11:15)
09:15–9:45
09:15–9:45
Андрей Анучин. "Сценарии отношений закодированы в нашем теле. Как раскодировать себя и партнера?"
Блок 1. Зарождение отношений. Бодинамика: телесно-ориентированная терапия
Люди вступают в отношения для того, чтобы быть счастливыми. Они надеются достичь гармонии с партнером, но к сожалению это не всегда получается. Чаще всего причина сложности в отношениях не в неподходящем партнере, а в персональном сценарии отношений. С точки зрения бодинамики основной сценарий отношений формируется в возрасте 4-7 лет. Именно в это время у ребенка начинаются включаться энергия либидо, возникают незнакомые эмоции и необычные ощущения в теле.

Ребенок учится с этой энергией как-то обходиться, и это не очень просто - вспомните свою первую влюбленность! Опыт обращения с сексуальной энергией, который приобретается в этом возрасте, сохраняется на всю жизнь. Если говорить максимально просто, то ребенок может эту энергию направить в русло любви и заботы, а может - в русло агрессивности (в хорошем смысле слова)) и сексуальности. В результате будет сформирован один из двух типов: "Романтик" и "Соблазнитель".

На мастер-классе Вы узнаете - описание, привычки. подход к отношениям. ожидания от партнера Романтического и Соблазняющего типов; - детские истории, которые приводят к формированию этих типов; - телесные паттерны, по которым можно распознать представителей Романтического и Соблазняющего типов; - типичные сценарии отношений, в которые представители этих типов попадают. На практической части мастер-класса сможете - пережить уникальный и необычный опыт, ощутив себя "в шкуре" другого типа, - ясно ощутить, как другие люди воспринимают мир - найдете внутренний баланс между Романтиком и Соблазнителем
09:45–10:15
09:45–10:15
Александра Остроумова. "Знакомство! Бутафория или реальность"
Блок 1. Зарождение отношений. Научное направление: системное
Когда Вы встречаете человека, Вы уверены что общаетесь именно с тем человеком, которого видите перед собой? А он? Он с Вами знакомится? Вы уверены, что проявляете именно себя? А себя это кого? О ком Вы говорите, употребляя местоимение «Я»? Когда Вы хотите чтобы в Вас влюбился «тот самый» мужчина, Вы уверены что, понимаете , о любви кого и к кому Вы мечтаете? Эти и другие сложные вопросы мы обсудим легко, весело и правдиво! Слушайте и не говорите, что не слышали!
10:15–10:45
10:15–10:45
Марина Бондаренко. "Критерии выбора партнера - с чего начать?"
Блок 1. Зарождение отношений. Научное направление: холистическое
Зачастую при поиске партнера мы фокусируемся на общепринятых параметрах, не особо задумываясь, насколько это подходит именно мне. Особенно, если "время поджимает", "близкие давят, что пора", есть прошлый негативный опыт или невыносимо оставаться одной.
Мы познакомимся с простой универсальной схемой, с помощью которой можно будет определить самые важные критерии для самой себя - как о партнере, так и о своих потребностях (кстати, эта схема подходит и для выбора работы, места жительства и решения других важных жизненных вопросов). Вы научитесь определять главное, чтобы не тратить время и силы на тех, с кем есть серьезные расхождения по ценностям, имеется несоответствие целей знакомства. Выделим самые важные пункты, помогающие ориентироваться при построении отношений.
А также Вы получите несколько простых инструментов, помогающих справляться с трудностями на разных этапах отношений.
10:45–11:15
10:45–11:15
Римма Лаптева. "Жизнь без масок, подлинность и глубина в отношениях"
Блок 1. Зарождение отношений. Научное направление: экзистенциально-гуманистическое
Общение с партнером на границе контакта. Психологические защиты "за" и "против" - то, что спасает в стрессовой ситуации может становится укоренившемся стереотипом поведения и ограничением при формировании отношений. Осознание и отказ от эго защит в большинстве случаев является выходом из зоны комфорта. Выход из зоны комфорта является зоной роста и развития. "Бумажные отношения в пластиковом мире" - как оживить то, что выглядит мертвым и рафинированным. Аутентичность. Быть подлинным в отношениях, возвращение к искренности, спонтанности, ощущению жизни. Искренность как один из фундаментов отношений.
Блок 2. Формирование семьи. (2 часа, с 11:30 до 13:30)
Блок 2. Формирование семьи. (2 часа, с 11:30 до 13:30)
11:30 –12:00
11:30 –12:00
Андрей Крылов "Как эволюция придумала отношения"
Блок 2. Формирование семьи. Научное направление: эволюционная психология
  • Что такое эволюционная психология?
  • А это доказательная наука?
  • Как эволюция все придумывает ?
  • Как из ничего сделать салат, прическу и скандал?
  • Зачем эволюция придумала скандалы?
  • Что такое половой диморфизм?
  • Как он влияет на на вас?
12:00–12:30
12:00–12:30
Димитраш Евгений. "Механизмы создания счастливой и гармоничной семьи. Ключевые ошибки"
Блок 2. Формирование семьи. Научное направление: бихевиористское
В первые дни, недели, месяцы завязывания отношений между вами и вашим партнёром ваша и его психика "договариваются" друг с другом о правилах игры. Эти первичные "договорённости" и будут определять характер ваших отношений на протяжении всей дальнейшей истории их существования и развития. А значит, и все допущенные вами критичные ошибки закрепятся в базовой психологической алгоритмике ваших отношений с партнёром. Что это за ошибки такие и как же их избежать – вот об этом и предлагаю поговорить.
12:30 –13:00
12:30 –13:00
Элеонора Сандуленко. "Чтобы не убить друг друга, открывай четыре уха"
Блок 2. Формирование семьи. Научное направление: гуманистическое
Знаете ли вы, что большинство проблем в браке возникает из-за того, что мы недостаточно ясно говорим друг с другом?
Как часто ты обижаешься и раздражаешься, что тебя не так поняли? Или на твое совершенно нейтральное высказывание прилетела неадекватная реакция, и ты никак не можешь понять, почему так происходит, и в чем твоя вина?

Это случается потому, что твоему партнеру иногда влетает в ухо совсем не то, что ты имеешь в виду и возникает эффект Фомы и Яремы. Ты про одно, а тебе - про другое, по замкнутому кругу недопониманий и обид. К сожалению, часто мы говорим не друг с другом, а мимо друг друга, пропуская информацию через наши личные фильтры восприятия и искажая ее, тем самым разжигая в себе и в партнере недовольство и негативные эмоции.
Непонимание таит в себе очень большой потенциал конфликта и разлада в семье. Особенно остро многие из нас это почувствовали во время самоизоляции, когда мы были заперты со своими близкими в одном пространстве на долгое время. Участились ссоры и выяснение отношений, а в Китае на 25 % увеличилось за время самоизоляции количество разводов.
Чтобы сохранить друг друга, нужно открыть свои «4 уха».

Немецкий ученый, практик, живой классик, родоначальник коммуникативной психологии Фридеманн Шульц фон Тун создал для этого модель «4 уха» или коммуникативный квадрат, которую знает каждый немецкий школьник, но, к сожалению, она еще мало известна в России.
Согласно этой модели любое сообщение содержит в себе четыре стороны:
факты, отношения, призыв и самораскрытие. Если научиться слышать «4-мя ушами» , а говорить на «4 - языках», на языке фактов, призыва, самораскрытия и отношений, то вас начнут лучше понимать и слышать, а вы сами сможете уменьшить градус своих обид и раздражений.
13:00 –13:30
13:00 –13:30
Кирилл Белоглазов. "«Я — Ты» и «Я — Оно», где первое — любовный «диалог», живое межличностное отношение, а второе — повседневное функциональное отношение"
Блок 2. Формирование семьи. Научное направление: феноменологическое
Диалог – это способ бытия человека посредством установления отношения с миром. Именно в диалоге человек обретает свое подлинное Я и смысл своего существования. В диалоге преодолевается одиночество и отчужденность, размыкается экзистенция и человек открывается миру, обживая его как дом.

Существует 2 вида диалогической связки (2 пары основных слов): Я-Оно (что-то) и Я-Ты (кто-то). В случае первого отношения (Я-Оно) мир является человеку в качестве бездушного набора объектов. В случае же отношения Я-Ты между человеком и миром устанавливается живая со-причастность. Как пишет Бубер: «Если я предстою человеку как своему Ты и говорю ему основное слово Я-Ты, он не вещь среди вещей и не состоит из вещей... Пока надо мною простирается небо Ты, ветры причинности смиряются у ног моих, и вихрь рока стихает...Ибо Ты больше, нежели опыт Оно. Ты открывает больше, ему дается больше, чем может изведать Оно
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. (2 часа, с 13:45 до 15:45)
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. (2 часа, с 13:45 до 15:45)
13:45–14:15
13:45–14:15
Ирина Трунова "Адаптация ребенка в социальной среде. Как родители могут помочь?"
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. Научное направление: системное
1. Что дает ребенку силы для адаптации в социальной среде?
2. Какие задачи стоят перед ребёнком, вышедшим в социальный мир?
3. Что вообще можно считать успешной адаптацией? Признаки.
4. Что может выглядеть адаптацией, и по факту совсем ею не являться? И какой на самом деле процесс может происходить с ребенком вместо этого?
5. Как родители могут помочь:
  • Дошкольнику
  • Школьнику
  • Подростку?
Возрастные особенности детей, в контексте адаптации к социуму.
6. Особенности современного мира, которые необходимо учитывать, выводя ребенка в социум.
14:15 –14:45
14:15 –14:45
Зульфия Халикова «Какими голосами я буду петь, когда меня не станет? Наши дети будут лучше, чем мы?»
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. Научное направление: когнитивное
Они сказали – нас поздно спасать и поздно лечить.
Плевать, ведь наши дети будут лучше, чем мы.

Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей.

Не будут наши дети лучше, чем мы, если мы не будем ответственными и осознанными родителями. Поэтому, не поздно спасать и не поздно лечить.
Так устроены мы эволюционно – мы накапливаем все, что было до нас в генах. И чем больше там боли, тем больше будут страдать наши дети. Система зеркальных нейронов работает безоценочно – копирует все, что есть, даже неосознаваемое, из родительского мозга в мозг ребенка.
Инсульты, инфаркты, диабет, деменция – еще в прошлом веке были болезнями пожилых людей. Сейчас ими болеют и младенцы. Так работает «колесо сансары».
Хорошая новость в том, что мы можем на это влиять и менять. Но для этого придется самим вылечиться, стать взрослыми и осознанными родителями.
Поговорим о:
- Что такое осознанное родительство
- Лучшие практики родительства
- Счастливый малыш – счастливый взрослый
14:45 –15:15
14:45 –15:15
Варвара Иванова «Теневые стороны родительства»
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. Научное направление: психоаналитическое
С рождением детей влюблённые партнеры превращаются в родителей и отношения в семье претерпевают необратимые изменения.

Новый социальный статус приносит не только ощущение радости и гордости - одновременно поднимаются все вытесненные когда-то обиды, страхи и переживания, связанные с родительскими фигурами.

Сознание, не готовое работать с поднявшимся материалом, переносит весь спектр выделившихся эмоций на внешние обстоятельства - чаще всего на партнера или ребёнка - эффект, именуемый в психологии как «проекция» или «перенос».

Разбор родительских сценариев и анализ бессознательных процессов каждого партнера - позволяет предотвратить кризисные и разрушительные последствия, возникших в семейной системе, изменений.

Понимание своих личных «теневых проекций» - освобождает заблокированную в бессознательном энергию, которую можно направить на трансформацию негативного опыта в ценное знание и ресурс.
15:15 –15:45
15:15 –15:45
Александр Ларионов «Практика внутренней тишины»
Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают. Научное направление: биологическое
Внимание наше всё. Как недостаток внимания в теле (настоящем моменте) приводит к образованию напряжения. Взаимосвязь внутренних блоков и зажимов и внешних обстоятельств. Техники осознания внутренних проблем и их исправление.
Блок 4. Расставание. (2 часа, с 16:00 до 18:00)
Блок 4. Расставание. (2 часа, с 16:00 до 18:00)
16:00 –16:30
16:00 –16:30
Марина Беликова. "Жизнь после расставания"
Блок 4. Расставание. Научное направление: когнитивное с элементами рассказа о том, как мозг и гормоны влияют на наше поведение
  • Расставание с любимыми по ощущениям сродни гореванию по поводу смерти: какие стадии мне предстоит пройти и когда это уже закончится?!
  • Что происходит с моими гормонами и как перестать совершать дурацкие поступки?
  • Как стать этой самой мифической «самодостаточной»?
  • Любовь, «идеальные половинки», это вообще что? К чему готовиться и возможны ли они в новых отношениях?
16:30 –17:00
16:30 –17:00
Татьяна Судакова. "Эпоха нарциссизма в отношениях. Как избежать, а, если увяз, то как выбраться?"
Блок 4. Расставание. Научное направление: когнитивное
Как распознать нарцисса/абьюзера/психопата и т.д. в самом начале и не тратить время. Почему им нельзя верить. Чего от них ждать, а чего не стоит. Стратегия капитуляции. Где брать ресурсы.
17:00 –17:30
17:00 –17:30
Светлана Комарова, "Третий лишний"
Блок 4. Расставание.
- откуда берётся третий;
- какую роль он или она играют в расставании пары;
- как быть, если возник третий;
- стоит ли расстраиваться, если возник третий.
17:30 –18:00
17:30 –18:00
Павел Лебедько. "Развод. Расставание. Коммуникация."
Блок 4. Расставание. Эриксоновский гипноз. Разговорный гипноз. Коммуникация высокого уровня.
- Что из себя представляет коммуникация высокого уровня.
- На какие базовые установки опирается коммуникация высокого уровня
- Почему в ситуации расставания или развода мы нуждаемся в навыках коммуникации высокого уровня
- Как связаны Эриксоновский и разговорный гипноз с коммуникацией высокого уровня
- Простые приемы коммуникации высокого уровня, которые участники смогут освоить за время мастер класса
- Ответы на вопросы
Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО на участие в онлайн-конференции НАУКА ОТНОШЕНИЙ
Зарегистрироваться на конференцию
Примите участие в конференции в удобном для вас формате
Он-лайн - Блок 1. Зарождение отношений
250 руб
подпишитесь на наш Инстаграм
Он-лайн - Блок 2. Формирование семьи
250 руб
подпишитесь на наш Инстаграм

Он-лайн - Блок 3. Дети. Появляются, растут, вырастают
250 руб
gодпишитесь на наш Инстаграм

Он-лайн - Блок 4. Расставание

250 руб
подпишитесь на наш Инстаграм
Он-лайн
800 руб
подпишитесь на наш Инстаграм и получите промо-код на 50% скидку

Офф-лайн участие
10 000 руб
подпишитесь на наш Инстаграм и получите промо-код на 50% скидку

VIP
15 000 руб
подпишитесь на наш Инстаграм и получите промо-код на 50% скидку

Организаторы
Мы делаем это для вас и ваших отношений!
Надежда Шукалова
Трансформационный коуч и генератор внутреннего счастья и радости.
Я делаю этот проект и эту конференция, потому что сама прошла нелегкий путь в отношениях в семье, на работе, с детьми. Я накопила и переработала опыт, которым хочу делиться с миром. В научной среде множество подходов, которые могут помочь каждому, кто потерял себя в наше безумном мире.
Жанна Палант
Психолог, коуч, бизнес-тренер
Я делаю этот проект и эту конференцию, потому что я вижу как много людей в нашем обществе страдают от отсутствия гармонии с собой, с противоположным полом, в семье. Я хочу, чтобы люди нашли себя, свое место в отношениях, становились счастливее. От этого наш мир становится лучше!
Екатерина Шукалова
Системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер
Я делаю этот проект и эту конференцию, потому что очень хочу, чтобы отношения между мужчиной и женщиной, в семье, с детьми стали в нашем обществе более гармоничными и эффективными. Да-да, именно эффективными, т.е. приносящими максимальный результат с наименьшими затратами, особенно нервными)
Партнеры
Мы открыты ко всем видам сотрудничества
Ваша сфера деятельности связана с тем, чтобы улучшать отношения между людьми. Вы понимаете, насколько важна любовь в нашей жизни. Вы хотите поддержать начинание превратить ОТНОШЕНИЯ не в фарс, а в ЭФФЕКТИВНЫЕ ГАРМОНИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Становитесь нашим партнером!
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш email
Номер телефона
Промокод
Контакты и организаторы
осень 2021
Центр Интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой
Телефон: 8-800-707-31-05
E-mail: kate@shukalova.ru
Made on
Tilda